Святой PHOTOSHOP

Знаете.. Самая популярная программа у меня на компьютере - это фотошоп. Не потому что нужно, а потому что нравится он мне. Не смотря на то, что это неотъемлемая часть моей учебы, я не потому тянусь к фотошопу.

Я помню эти эмоции, эти краски, эти моменты, когда я делаю снимки. И я хочу помнить их. Помнить их такими, какими были они. И я чертовски сильно люблю фотошоп, потому что я могу сделать фото более реальными. Я могу решить. Могу показать эти эмоции от начала и до конца.

Так получилось и со вчерашними фотографиями. Очень много ветра, который практически сдувает с места. Брызги речной воды прямо в лицо. Смех такой сильный, что даже живот болит. И очень душевные разговоры, переживания, понимание. Вчерашний вечер - это выбор.


2 комментария:

  1. первое фото просто супер! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. рассуждаешь как фотограф! самый настоящий, увлеченный своим делом! это прекрасно)
    тоже люблю фотошоп именно за возможность усилить те черточки, подчеркнуть те эмоции на фото, которые самые важные)
    http://theanynort.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить