УТРО ЧЕТВЕРГА

Утро - отличный повод для благодарности. Я не так часто вспоминаю о том, что нужно быть благодарной. Но как же все-таки хорошо начинать утро четверга с чашки кофе и приятных мыслей. Я благодарна за мою жизнь. Не все гладко, что вполне очевидно. Но все-таки прекрасно!

Утро - отличный повод вспомнить всех хороших людей в вашей жизни и сказать им спасибо. У меня таких людей очень много. Моя семья, друзья, зрители.. Соседи, земляки.. Я благодарна всем прекрасным людям, которые меня окружают за то, что они дарят мне все самое лучшее - доброту. Улыбки, слова, объятия. Поддержка, понимание, любовь.

Я благодарна за жизнь. За жизнь на этой планете. С массой возможностей. Без границ. Я благодарна за возможность быть, поглощать, отдавать, лицезреть, слышать... Быть в центре всего. Наслаждаться тем, что вижу, слышу, чувствую.

Я благодарна за возможность ценить. И я ценю это все. И благодарю. Благодарность - вот что поможет начать утро в правильном направлении. И чашка любимого напитка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий