Осень. Вступление..

Осень. Вступление. В мою жизнь врывается уют и тепло.

Я не знаю другого времени года, которое способно было бы так сильно меня вдохновлять. Так же, как и осень. Все, что есть осенью - моя истинная любовь. Что может быть приятнее, чем сидеть на мягком коврике, укутавшись в плед? При этом попивая теплый чай и закапывая капли в нос..

Выходишь на улицу и засовываешь руки поглубже в карманы своего пальто. Прохладный воздух повсюду. И запах листьев. Блаженство! И лично я не вижу ни одного повода для депрессии. Когда все так спокойно и уютно... Когда горят свечи. Когда ты дома в носках. Это чертовски мило.

А вы любите осень?

5 комментариев:

  1. Осень - начало чего-то нового.
    Для меня, каждый год это новая станица жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Осень, последние часы моего дня рождения, а я в глубоком депресняке...

    ОтветитьУдалить
  3. Осень, последние часы моего дня рождения, а я в глубочайшем депресняке.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю осень ;) её краски и запах прохладной свежести меня вдохновляют! )

    ОтветитьУдалить