Утро понедельника. Мой уютный день.

А мне, знаете ли, нравится этот понедельник! Понедельники бывают разными, но этот чертовски уютный, теплый и милый. Особенно круто сегодня сидеть за новым обеденным столом, на сборку которого мы вчера потратили весь вечер. Очень круто, когда дома все-таки есть стол! Теперь и мы можем жить как люди хаха..

Я уже сняла одно видео, так что могу расслабиться и посвятить немного времени другим, не менее важным делам. Например, уборке в доме. Все вещи, которые валялись где попало, отправляются на свои места. Стиральная машинка работает во всю, посуда чистая. Вот он, осенний уют! Все чистенько, я в свитере моего любимого, с чаем и печеньем. Рассматриваю фотки из моего Instagram. Обожаю их печатать!

Теперь самое время придумать меню на сегодняшний ужин. Сегодня будет настоящий семейный ужин, так как у нас дома теперь есть стол (могу повторять это вечность)! Очень хочу картошку с мясом. А еще нужно что-то испечь такое, тыквенное...

За окном слышен сильный ветер, я даже могу представить какая там холодина! Хорошо, что я дома... Теперь буду ждать любимого с работы. Как ваша осень? Люблю вас.

7 комментариев:

  1. Я по-своему прониклась твоей атмосферой, пойду испеку печеньки :*

    ОтветитьУдалить
  2. какие уютные фотографии) именно за такой уют я и люблю осень)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, ты вдохновитель! <3 такая домашняя, хозяйственная. Идеальная девушка:)

    ОтветитьУдалить
  4. ты вдохновила меня! спасибо тебе за твой блог и что даришь нам кусочек своей жизни☀

    ОтветитьУдалить
  5. Как печатать фотки с инстаграма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в торговых центрах есть такие будки)) выбираешь фотки и печатаешь)

      Удалить