ОСЕНЬ В МОЕМ ДВОРЕ

Мне казалось, что здесь уродливо, когда мы только сюда переехали с Русей. Но время года меняет все. Лично мне так кажется. Здесь было грязно, сыро, тускло. Мы переехали сюда в самый серый период весны и я думала, что никогда не полюблю это место.

Теперь же я обожаю ходить здесь. В нашем дворе моя любимая осень. И она сотворила чудо. Мне стало так уютно. Видеть эти маленькие детали - счастье. Замечать эти прелестные вещички очень приятно, когда бежишь домой от холода.

Ну разве это не настоящая любовь? Я не знаю как она делает это, но у нее это получается! Осень делает меня счастливее каждый раз все больше и больше. Это огромнейший подарок в жизни - родиться в середине октября. Когда так невозможно красиво все вокруг.

Что чувствуете вы этой осенью? Есть нечто схожее с моим блаженством?


Комментариев нет:

Отправить комментарий