ЗОМБИ УТРО

Привет из солнечной комнаты!

Мы недавно проснулись и теперь я снова смотрю "Я-зомби". Мне осталось посмотреть еще две серии второго сезона! Как можно определить зависимость от сериала? Это когда выбираешь его вместо завтрака.. Руся съел все, что можно съесть на завтрак, пока я валялась в постели. Так что я осталась без завтрака, зато могу спокойно посмотреть сериал. LOL

Теперь мне осталось посмотреть еще немного и я могу со спокойной душой перейти к другим (менее важным..) делам. У меня есть внушительный список дел на сегодня, но ничего из увеселительной программы. В любом случае, я хочу сегодня доснять и выложить видео! Этот сериал сбивает все мои планы ахах. Я должна была выложить видео еще вчера..

P.S. Писать снова посты в блог - ооочень странное занятие. Иногда они даются с трудом и я не знаю, что написать. Даже не верится, что когда-то это было моим хобби и я писала сюда несколько раз в день. Два с половиной года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий