Lose Your Soul

Вчера мне стукнуло 22. Что вы знаете о боли? Шучу (нет).
Окей.
У меня есть несколько мыслей сейчас и я готова поговорить. 21 - это здорово! Покупай все, что хочешь. Ты весь такой типа взрослый, большая шишка, деловой парнишка. Я получила огромный опыт за этот год, сделала выводы и даже скатилась немного.
Это второй день. Когда мне 22. Что я чувствую сейчас? Я в панике. Пришло время повзрослеть и, наверное, поумнеть. Решить уже.. Кто же я такая. Сегодня составила список заданий на этот год. Теперь я смотрю на него, пытаюсь свыкнуться  с тем, что пора начинать жить.
Иногда люди мне пишут, что не видят счастья в моих глазах. Дают мне советы, наставления. Тебе нужно то, то, то.. ТО. Вчера я решила найти это самое "то". Отказаться от старых привычек, приобрести новые. Почувствовать больше. Поучаствовать в жизни, наконец-то. Почувствовать дискомфорт. Найти свой кайф.
Сколько потребуется времени? Сколько? Когда придет прозрение? Черт, такое чувство, будто весь этот год за дверью стоял Сатана (стремно звучит). И он все время мне навязывал типа "Ксюшк, нихера не делай, забей на все, плыви по течению". Я открываю дверь, но там никого нет. Он во мне? Это вывод, к которому я пришла. И я не хочу давать ему право голоса.
Так вот. У меня есть список. В нем 12 пунктов сейчас. В нем то, что я могу сделать сегодня, на следующей неделе. И то, над чем придется работать каждый день. 365 дней.
Я тут читала книгу. Сказано, что за 90 дней, при условии полной отдачи, можно добиться всего (и даже больше). Но я никуда не спешу. У меня целый год. И в 23 я буду ощущать все по-другому.
Пришло время прогонять внутреннего демона, пришло время призвать свое умное полушарие. Включить свое шестое чувство. Найти свою душу.
Я даже поняла как это - выдыхать страх. Все будет хорошо. И вот песня на сегодня - Dead Man's Bones – Lose Your Soul.
Этот пост для той упавшей звезды.

2 комментария: