четвертый день осени

На улице все умирает. Да, осень начинается в ноябре. В ноябре.
Я открыла входную дверь. Я поняла, что не видела ничего более.. Ужасного? Красивого?
Осень началась несколько дней назад.
Я всегда любила осень. Раньше эта любовь была примитивной. У меня осенью день рождения - я люблю осень. Затем я полюбила ее за.. Уют? Да, думаю да. Теперь я люблю осень за то, что она отражает меня.
Дайте мне объяснить. У меня болят глаза сейчас. Я сдерживаю себя, но эти чертовы слезы.. У меня красные глаза уже несколько дней. У меня сводит челюсть прямо сейчас. Я сдерживаю себя. Состояние. Не из самых. Со мной такое происходит не впервые, но.
Сейчас.. Я - самый пустой сосуд из всех, кого я знаю. Я отчаянно пытаюсь найти в себе силы. Люди начинают замечать. Не друзья, а просто люди. И чееерттт мне так стыдно за это.
Я уже и не помню даже.. Какой я была раньше. Но я все чаще слышу это. "Ты потухла, Ксюша".
Но разве что-то изменилось? Разве я не улыбаюсь теперь? Разве я не могу пошутить? Разве мой рот хоть на секунду можно заткнуть? Разве сейчас я стала слишком грубой и угрюмой для вас?
Сейчас внутри меня происходит жесткая борьба. Я уже не первый день сижу здесь. В моей личной тюрьме. Наедине со своими проблемами и провалами. В полной мере наслаждаюсь очередной черной полосой. Проживаю, так сказать, ее полностью. Пытаюсь разобраться в себе и понять.. Как все это решить. И когда начинать решать.
Единственная вещь, которая всегда со мной - это моя слабость. И тогда, и сейчас. Обидно признавать это, но даже мой вечный слушатель вчера подтвердил это. Ты права. Хоть я и смогла это частично побороть в себе.. Я остаюсь слабой по сей день, а в моей душе живет страх.
Я открыла входную дверь. Уже стемнело. Я слишком долго пишу этот пост. И он слишком.. Не знаю. Слишком много вопросительных знаков. Слишком много "Я". Слишком много меня.
Я открыла входную дверь. А там - четвертый день осени. Там слишком много меня.

1 комментарий:

  1. Жесть,никто никогда еще не описывал мое постоянное состояние настолько точно.

    ОтветитьУдалить